Разрушение семьи — прямой путь к порабощению и уничтожению Украины (обновлено)

05.12.2011 Распечатать запись

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ украинских общественных объединений
об антисемейных действиях органов и структур ООН

Общественные организации Украины обращаются к властям и общественности с призывом защитить семью и общество от окончательного уничтожения. Ювенальная юстиция, гендерная политика, секспросвет детей и пр. социальные угрозы несмотря на протесты общественности интенсивно внедряются в нашу жизнь.

Призываем общественные организации присоединять свои подписи к открытому обращению — если сегодня мы не будем защищать свой народ, то завтра нашим детям достанется хаос, в котором невозможно жить.

«Разрушение семьи — прямой путь к порабощению и уничтожению Украины»

Мы обращаемся к представителям государственной власти Украины, к представителям Украины в ООН, Совете Европе и иных международных организациях, к представителям религиозных общин нашей страны, к политикам и общественным деятелям.

Семья — основа человеческого общества и источник благополучия каждого государства. У каждой страны есть будущее, пока ее семьи надежно защищает закон, а ее родители могут спокойно воспитывать своих детей в согласии со своей культурой и семейными традициями. Пока семья защищена и свободна, свободным будет и народ. Разрушение семьи — прямой путь к порабощению и уничтожению любого государства, а значит и Украины, путь к превращению нашей страны в игрушку в чужих руках.

Семья в Украине, как и во всем мире, сегодня находится в опасности. Ей угрожают разрушение традиций семейной жизни и воспитания детей, семейных ценностей, разобщение поколений и ослабление влияния родителей на своих детей, распространение социальных пороков, таких как наркомания и гомосексуализм, пропаганда добрачных и внебрачных сексуальных связей, безнравственного поведения, массовые разводы и аборты, уничтожающие наших детей еще до их рождения. Все это разрушает семью, а значит — ведет к уничтожению Украины и ее народа.

При этом почти все явления, уничтожающие сегодня наше общество, угрожающие украинским семьям и детям, активно поддерживаются на международном уровне. Важную роль в их поддержке долгое время играли структуры, связанные с Организацией Объединенных Наций — профильные Комитеты и агентства ООН, поддерживаемые ими международные организации. Поддерживал их своими действиями и Совет Европы.

Многократно эти структуры действовали за пределами своих полномочий, вопреки международному праву, навязывая Украине, как и другим странам, разрушительные принципы и политику:

Комитет ООН по правам ребенка и Комитет ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, под видом толкования международных договоров, навязывали Украине и другим странам новые, не следующие из них обязательства, вторгаясь в сферу национального суверенитета и навязывая правительствам политику, по своей сути являющуюся антисемейной.

Совет Европы также вмешивается в дела независимой Украины. Так, недавно генеральный секретарь Совета Европы Торбьерн Ягланд, прикрываясь правозащитной риторикой, пытался оказать давление на нашу страну с целью заставить наших парламентариев отклонить закон о запрете пропаганды гомосексуализма детям. Иными словами, генеральный секретарь Совета Европы хочет, чтобы нашим детям пропагандировали гомосексуализм!

Мы не можем терпимо относиться к таким действиям. Мы убеждены, что они нарушают независимость Украины, угрожают ее национальной безопасности, наносят тяжкий вред нашему народу.

Как представители гражданского общества, мы выражаем недоверие упомянутым выше Комитетам ООН, генеральному секретарю Совета Европы и всем, кто поддерживает подобную политику, ведущую к разрушению семьи, нравственности и общества.

Сегодня Генеральная Ассамблея ООН готовится одобрить новый «Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся процедуры сообщений». Он даст Комитету ООН по правам ребенка новые, фактически судебные, полномочия. Благодаря этому, Комитет получит новые возможности для превращения своих произвольных мнений в международный закон и жесткого давления на суверенные страны, в том числе на Украину. Мы считаем, что нельзя давать такие полномочия Комитету, уже не раз действовавшему неправомочно и во вред обществу.

Под давлением международных организаций, таких как ООН и Совет Европы, в законы Украины уже введены многие угрожающие институту семьи нормы, позволяющие произвольно контролировать семьи, вмешиваться в семейную жизнь и воспитание детей, пересматривать решения родителей и отнимать у них сыновей и дочерей. Это введение так называемой «ювенальной юстиции западного образца», в корне чуждой отечественному менталитету. Украинское общество неоднократно высказывалось категорически против введения подобного института. Но международные организации оказывают всяческое давление и различными методами, в том числе и экономическими, принуждают нашу страну вводить эти нормы. Таким же образом внедряется гендерная политика и прочие губительные для народа нововведения.

Примером манипулятивных методов подобного изменения законодательства могут служить Парламентские слушания «Институт семьи в Украине: состояние, проблемы и пути их решения», прошедшие 21.09.2011г. Подавляющее число выступающих представителей общественности и чиновников активно выступали против введения ювенальной юстиции — тем не менее в рекомендациях Парламентских слушаний большая часть пунктов касалась целевого введения системы ювенальной юстиции.

Другим распространенным методом внедрения этих разрушительных технологий является создание агентов влияния международных организаций, которые под видом общественных организаций выступают в роли мнения украинской общественности. На самом деле, их деятельность оплачивается международными фондами и они целенаправленно осуществляют политику своих хозяев, которая противоречит интересам украинского общества.

Например, манипулятивная компания «Насилие в семье», которая осуществляется при поддержке международных фондов и организаций, является технологией введения ювенальной юстиции и гендерной политики и разрушает семьи, имеющие проблемы.

Мы убеждены, что подобные нормы не защищают подлинных прав ребенка, а нарушают их, одновременно уничтожая основы нашего общества. Все эти нормы необходимо пересмотреть или отменить.

Ничто и никто не может заменить ребенку родную семью и родителей. Ребенок лучше всего защищен, когда он находится в родной семье, рядом с отцом и матерью. Чтобы дети были в подлинной безопасности, необходимо усиливать и защищать семью и права родителей.

Поэтому мы, обращаясь к представителям государственной власти, настоятельно требуем в интересах семей Украины и всего мира:

В интересах украинского народа и украинских семей, мы просим представителей религиозных общин Украины, политиков и общественным деятелей делать все возможное для того, чтобы эти требования были исполнены государственными властями Украины.

29 ноября 2011 г.

Обращение поддержали общественные объединения:

  1. Всеукраинская общественная организация «Родительский комитет Украины» (г.Киев, Евгения Угро)

  2. ОО «Народный Собор» (г.Киев, Игорь Друзь)

  3. Общественная организация «Православный родительский комитет»» (г.Житомир, Дмитрий Безруков)

  4. Общественная организация «Здоровая Нация», (г. Днепропетровск, Иоханна Керестинь)

  5. Крымский православный медико-просветительский центр «Жизнь» (г. Симферополь, Олег Игнатьев)

  6. Одесская областная общественная организация «Кадетский Союз» (Анжелина Гайдарова)

  7. Общественная организация «Новое село» (г. Симферополь, Сергей Горайчук )

  8. Общественная организация «Православный родительский комитет» (г.Вольногорск, Любовь Гарагуля)

  9. Общественная организация «Православный родительский комитет» (г.Днепропетровск, Геннадий Лаврентьев)

  10. Общественная организация, «Трезвая Святая Русь» (г. Алчевск, Валерий Кодаченко)

  11. Общественная организация «Родительский комитет Луганщины», (г.Северодонецк, Елена Шульга)

  12. Благотворительная организация «Спасение нации» (г. Симферополь, Виктор Крючков)

  13. Общественная организация «Родители Одесщины за детей», (Дмитрий Трунов)

  14. Православный семейный туристский клуб «Путь» (г. Одесса, Мария Максимова)

  15. Благотворительный фонд «Школьная планета» (Пгт. Бородянка, Киевская обл., Наталия Марченко)

  16. Общественная организация «Преодоление», (г. Ильичевск, Одесская обл., Людмила Симакова),

  17. Общественная организация «Христианский православный духовный центр» (г. Ильичевск, Одесская обл. Алексей Чуйко )

  18. Благотворительный фонд «Поддержка» (г Ильичевск, Одесская обл. Валерий Викторов)

  19. Общественная организация «Спортивно-оздоровительный клуб «Оазис» (г. Киев, Галина Космина)

  20. Общественная организация «Христианская Украина» (г. Львов, Мирослав Данилков)

  21. Общественная организация «Фарватер» ( г. Одесса, Ирина Максимова)

  22. Молодежная общественная организация «Фонд «Злата Лада» ( Одесская область, Елена Николаенко)

  23. Всеукраинская общественная организация «JCI Ukraine» (г. Киев, Елена Яремчук)

  24. Общественная организаця «Одесский городской совет многодетных семей» ( г.Одесса, Артеменко А.Г)

  25. Общественная организация «Восстановление», г. Симферополь,Чередниченко Л. В.

  26. Молодежная общественная организация «Против течения» Селезнева Т. В.

  27. Общественная организация «Вера к жизни» Злоцкая П. В.

  28. Молодежная общественная организация «Точка опоры» Христенко К. В.

  29. Детская общественная организация «Лучик» Ермак Л. Ф.

  30. Общественная организация «Восстановление» Хоменко О.

  31. Общественная организация «Матери против наркотиков» Кравченко Т. С.

  32. Общественная организация «Лукошко» Коротков В. Л.

  33. Общественная организация «Союз творческих деятелей СМИ и кино» Жаровская А. Л.

  34. Общественная организация «Индустрия красоты и моды «Sky Style» Гуржий А. С.

  35. Общественная организация «Комитет правовой защиты граждан» Хван А. А.

  36. Общественная организация «Двенадцать» Сон Р. Х.

  37. Благотворительная организация «Центр семьи «Ты и Я» Мачулина Е. А.

  38. Благотворительная организация «За будущее женщин» Литвин Т. В.

  39. Благотворительная организация «Прекрасно быть женщиной» Чабанова М. Н.

  40. «Православный родительский комитет» Бородянского  района  Киевской области,  Еременко Ольга Александровна

  41. Общественное Движение «Родительский комитет Николаещины», Половенко Антон Вячеславович

  42. Общественное Движение «Родители против наркотиков», г.Николаев, Юрин Юрий Алексеевич

  43. Николаевской Городской Общественной Организации «Центр Русской Культуры «РОСЬ» — Бондаренко Евгения Сергеевна

  44. Николаевская Городская Молодёжная Общественная Организация «Молодая Гвардия». Владимир Мишустин

  45. Николаевская Городская Общественная Организация «Русская национальная община «Русич-Николаев». Шаталова Зоя Ивановна

  46. Общественная Организация «Русский Культурный Центр в Николаевской области».  Трухин Александр Иванович

  47. Общественная организация «Русь».   Лазаренко Алла Ильинична

  48. Николаевская областная организация «Путь православных». Гомуля Олег Борисович

  49. Центр защиты семьи и личности «Диалог». Рогатин Владимир Николаевич

  50. Николаевское дворянское собрание.  Барзов Юрий Александрович.

  51. Морское собрание. Чёрный Вадим Михайлович.

  52. Николаевская паланка «Казачества Запорожского». Атаман Иноземцев Анатолий Серафимович.

  53. Николаевская областная организация «Русич».  Белоусова Тамара Николаевна.

  54. Джанкойская Общественная организация «Детско-юношеский творческий центр им.Свв. Кирилла и Мефодия» Татьяна Никифоренко

  55. Одесская областная общественная организация «Кадетский Союз»

  56. Харьковская областная общественная организация «Родительский комитет»

  57. Центр Эффективного Роста и Полезных Привычек, г.Киев, Ступаков Артем Николаевич

  58. Молодежная общественная организация Vira Project, г. Сумы, Александр Бондаренко

  59. Харьковская областная общественная организация «С.Р.Н.» (ХООО «С.Р.Н.») — Союз Русского Народа, Харьков, Зарубин Олег Владимирович

  60. Общественная организация «Хмельницкий городской совет родителей — «Покров»», г.Хмельницкий, Банникова Галина Петровна

  61. Благотворительный фонд «Луч жизни», директор Лукашева Людмила Васильевна, г. Северодонецк

  62. Православное молодежное братство иконы Божией Матери «Почаевская», г. Львов, Яковлев Дмитрий

  63. Сумской областной общественной организации «Русский культурный центр», председатель Совета С.Л. Бобырев.

  64. ДОДОО «Детский клуб «Майстерня чудес», Зонтова Екатерина

  65. Общественная организация «Родители и дети», г. Киев, — Борысюк Людмила Ивановна

  66. ДООО «Спортивный клуб «Престиж», Днепропетровск, Болдин Игорь Анатольевич,

  67. Днепропетровская городская общественная организация «Становимся родителями», г.Днепропетровск, Приходько Екатерина Александровна

  68. ДООО «Семейний клуб «Семь я», г.Днепропетровск, Канцур Алла Анатольевна

  69. Днепропетровская областная молодежная общественная организация «Серебряное обручальное кольцо», Днепропетровск, Куц Андрей Васильевич

  70. Юбилейная поселковая общественная молодеженная организация «Молодежь Юбилейного», пос. Юбилейный, г.Днепроптеровск, Романенко Иван Юрьевич

  71. «Православный родительский комитет» Бородянского  района  Киевской области, Еременко Ольга Александровна

  72. Днепропетровская областная общественная организация «Организация Гражданской защиты «ГраЗа», Заморский Вячеслав Андреевич

  73. ОО «Спильна справа», г.Днепропетровск, Власов Юрий Антонович

  74. Общественая организация «Ровеньковский родительский комитет», Александр Базилянский.

Сбор подписей продолжается

В рубриках: Новости

Отзывов (36) на статью «Разрушение семьи — прямой путь к порабощению и уничтожению Украины (обновлено)»

Артем Ступаков пишет:
06.12.2011 в 15:11

Название общественной организации или инниативы, город, ФИО представителя, емайл
Центр Эффективного Роста и Полезных Привычек, Киев, Ступаков Артем Николаевич

Ответить

Железный пишет:
06.12.2011 в 15:41

Братья и сестры! Все наши семьи находятся под ударом оккупантов. Вспомните опыт прадедов защищавших свою кровинушку от гитлеровцев! Не челобитные к предателям сейчас нужны,но силы способные создать ситуацию, чтоб горела земля под их ногами.

Ответить

Egor ответил: ()

Одно другому не мешает. Охот-коллективы ещё никто не отменял. А в крайнем случае и шанцевый инструмент подойдёт.
К сожалению, главная проблема в психологии, в менталитете. Поломали нам (в смысле, славянам) их. Западная пропаганда изо всех сил рекламировала индивидуализм в ущерб соборности, закон и право в ущерб традициям и вере. Разобщили всех и теперь этим пользуются. При этом продолжают вещать, что силой решать нельзя, только по закону (чужой страны).
Попробовали бы они это чеченцам рассказать.

Ответить

Зарубин О.В. пишет:
06.12.2011 в 18:51

Подпись:
Харьковская областная общественная организация «С.Р.Н.» (ХООО «С.Р.Н.») — Союз Русского Народа, Харьков , председатель Зарубин Олег Владимирович

Ответить

Андроник пишет:
06.12.2011 в 21:11

Дорогие, слава Богу что есть еще активные Православные и здравомыслаящие люди, к сожалению не так много, но еще есть.
Включил недавно зомбо-ящик,давно его не включал, канал Евроньюс, и был шокирован, . Люди,что ж это делается?! Министр инностранных дел (госсекретарь) США Х.Клинтон официально говорила, о мерах в отношении тех кто против геяв лесбиянеок трансексуалов и прочих содомитов, если правильно понял (слушал на англ.) то в дальнейшем на страны, правительства, законы которых которые против этих извращенцев, будет токазываться давление и может даже санкции!!!
Знал, что они и раньше подобное делали http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/29/918279.html, но чтобы так, с официальной трибуны на весь мир.. Действителоьно мы вошли в новую эпоху
christianglbtrights.blogspot.com/

Ответить

Liz ответил: ()

Подобные события подтверждают, что мы живем в эпоху прихода к всемирной власти «антихриста». Недаром многие члены мирового правительства — сатанисты, и являются членами таких орагнизаций как «Трест Люцифера» и пр. Вот откуда идут подобные «инициативы». Поэтому ВОЗ — один из «рычагов управления» мирового правительства — официально признала любовь психическим заболеванием. От сатанистов, правящих миром — полные жестокости, ужасов современные фильмы и компьютернные игры для детей.

Ответить

Елена пишет:
06.12.2011 в 22:08

http://bratstvo.ucoz.ua/publ/23-1-0-58 — всем нашим соратникам полезно почитать эти книги и активно распространять их. «Невидимая Хазария» и «Святая Русь против Хазарии»,

а также посмотреть фильм «История России. ХХ век.» Каждая серия по 20 минут.
http://www.ex.ua/view/8343853

Ответить

Людмила пишет:
06.12.2011 в 22:12

Поддерживаем инициативу родительского движения:
Благотворительный фонд «Луч жизни», директор Лукашева Людмила Васильевна, г. Северодонецк

Ответить

Татьяна пишет:
07.12.2011 в 7:42

Сейчас существуют органы опеки, которые и надзирают за неблагополучными семьями-этого вполне достаточно.А остальные семьи разберутся сами. «Толерантность»по отношению к гомосексуализму является преступлением перед человечеством и оскорбляет нравственность любого нормального человека. НЕТ-ювенальной юстиции!

Ответить

Бобырев С.Л. пишет:
07.12.2011 в 13:47

Полностью поддерживаем инициативу ОО «Православный родительский комитет». Более того, просим (с помощью этого хорошего сайта) продолжить линию на противодействие «ювенальщикам» и содомитам. Готовы принять в этом процессе самое непосредственное участие.
От имени Сумской областной общественной организации «Русский культурный центр», председатель Совета С.Л. Бобырев.

Ответить

Ирина пишет:
08.12.2011 в 15:53

Мне кажется, что нужно направить это письмо Патриарху Кириллу с просьбой распространить его по всем храмам Украины и России. Тогда процесс подписей пойдет быстрее. На воскресных школах нужно поднимать этот вопрос. В Киеве не во всех храмах открыто выступают с данными вопросами, особенно это касается ИНН, а жаль. «Флавиан» тоже провел свою работу. Теперь не знаешь где правда, а где ложь. Люди искушаются. Низкий поклон создателям этого сайта. Он проливает свет на многое.

Ответить

Светлана пишет:
08.12.2011 в 16:26

Не молчите, рассказывайте людям, своим друзьям, соседям, ВСЕМ. Многие не знают или не хотят знать об этих вопросах. Молчать нельзя, нельзя быть равнодушными. Против нашей страны идет очень хитрая и тонкая война. И мы сами себя в нее втягиваем своим равнодушием. Нужно каяться во всех своих грехах. Может тогда перевесит добро на чаше весов и Господь нас помилует…

Ответить

Сергий пишет:
09.12.2011 в 22:05

Полностью поддерживаем и выражаем огромную благодарность родительскому комитету.
Религиозная община Святителя Николая, село Крысино, Богодуховский район, Харьковская область. Настоятель — иерей Сергий Сусидко. sergeyvlad at meta dot ua

Ответить

костя пишет:
14.12.2011 в 14:56

я за

Ответить

ПАвел пишет:
30.12.2011 в 22:24

Что за бред ? Да страну от вас и таких как вы спасать надо, вы ведете ее в средневековье ! вы отвлекаете своим бредом от тех проблем которые действительно в стране и причины этих проблем вы сваливаете на «извращенцев» и «содомитов» и отнюдь не говорите о той преступной политике которая по отношению к народу проводится последние 20 лет . И эта политика и есть причиной всех бед народных, а попросту его геноцидом — народа…

Ответить

Александр пишет:
18.03.2012 в 19:39

Луганский Социально-Молодежный Клуб «К.О.Б.» Бахмутский Александр
Поддерживаем.Семья и нравственность- основа нации, последний оплот.Необходимо единым фронтом противодействовать внедрению плана Даллеса, на вырождение нации.

Ответить

Хальпин Юрий Владимирович пишет:
18.03.2012 в 19:51

Поддерживаю обращение.
Координатор по Луганской области
общественной организации Союз Граждан Украины

Ответить

Внимание, родители! - Днепропетровские дети под угрозой | Православный Родительский комитет Совесть пишет:
19.03.2012 в 0:59

[…] сельских семейХальпин Юрий Владимирович на Разрушение семьи — прямой путь к порабощению и уничтож

герасимюк евгения пишет:
09.11.2012 в 7:54

В июле этого года у меня из квартиры были выкрадены сотрудниками милиции и МЧС трое маленьких сыновей (Иван 2009г.р.,Александр2006г.р.и Кирилл 2004г). Я отлучилась из дому на час, за это время быстро приехал сотрудник Хмельницкого КМДМ Кувшинников с бригадой МЧС и скорой помощи, вырвали на окне решотки разбили стекло и через окно забрали детей. Мне обязанны были позвонить и уведомить о происходящем в моей квартире беспределе, но увы я искала детей до ночи оббивая пороги милиции.
Тут же нашлись сердобольные свидетели из соседнего двора которые откликнулись на призыв участкового «ТАК НАДО»и подписали клевету о том, что меня якобы небыло дома четверо суток. Хотя в тот день когда забирали детей меня видели и соседи, и продавцы магазина в котором я покупала детям мороженное, на Молдованке трудно остоваться незамеченным даже при всём на то желании.
В приюте №1 куда поместили детей, отказались вернуть малышей в семью под предлогом того, что их привезла милиция. И вот уже пять месяцев мои дети отбываю срок в приюте «строгого режима» в котором посешения разрешины как в тюрьме по 20 минут 3 раза в неделю. За это время детей три раза ложили в инфекционую больницу с простудой, чего бы ними не случилось живи они дома с мамой и папой. В этом гестаповском приюте дети голодают их бьют и запугивают что-бы они не дай бог не проговорились ,что голодны. Малыши боятся есть при воспитателях принеснные мной фрукты , а добрые медсестры с лозунгом «НЕ ПЕРЕКАРМЛИВАТЬ» или»ИХ СТОШНИТ» вырывают прямо изо рта ребёнка ялочко или булочку которыми я пыталась подкормить своих детей. Причём дети хором расказывают заученные фразы о том чем их кормят в приюте, вместо детских стишков их заставляют зубрить мифическое меню. Продуманно всё «гуманно» и с «заботой о детях».
Дома дети ходили, а вернее должны были пойти первого сентября в хорошую школу, занимались спортом, греко-римской борьбой в ДЮСШ№1, носили ортопедические стельки в обуви, дружили с соседскими детьми и не подозревали своей вины за которую почти пол года отбывают срок в приюте, лишонные родительского тепла и заботы. А об образовании в этом же приюте и говорить не приходится: старший сын закончил только первый класс в нормальной школе, в приюте он сразу был определён в третий по уровню знаний, а как же программа второго? Средний сынок программу первого класса и не начинал изучать, вместо положенных четырёх пяти уроков по программе, в приюте с детьми занимаються всего один час и то не каждый день. Но беда даже не в этом, программу мы бы наверстали, малыши у меня умненькие, проблема в том что их не собираются возвращать в семью и уменя уже нет сил смотреть в грустные и испуганные глаза моих детей, отвечать каждый раз на просьбы забрать домой словами:-«потерпите ещё немного» .
Сколько ещё мы сможем терпеть!!!! Сил больше нет, дети я и муж находимся в состоянии постоянного стресса и страха. Меня Одеситку с высшим педагогическим образованием квартирой со всеми удобствами в кв.м. хотят лишить родительских прав. Раньше издевались над многодетными семьями из глубинки, теперь ювенальная юстиция проьбует свои силы в борьбе с благополучными семьями Одеситов.
В свои 39 лет я не первый раз сталкиваюсь с беспределом властей, но вот у моих детей этот печальный опыт начался слишком рано, в три, шесть и восемь лет, вот оно раннее развитие по системе ювенальной юстиции.
Тёмные делишки боятся света так помогите же осветить и спасти детей, которых наверняка уже готовят в усыновление гомосексуалистам или на органы. Помогите юным одеситам вырватся из цепких лап людей которые давно уже потеряли совесть и страх Божий. Приют это рай для педофилов и спившихся нянечек и ад для несчасных обездоленных государством детей! Я наблюдала как маленькую двухлетнюю девочку посадили на сутки в изолятор за то что она плакала и хотела к маме, как сказале мне мои дети её так успокаивали! Чем не тюремный карцер для малолетних преступников, вся вина которых в том что они ещё маленькие и не могут за себя постоять.
С ув. Герасимюк Евгения.
Мой телефон 771-30-07.

Ответить

Liz ответил: ()

На http://evgenua-7777.livejournal.com/pics/catalog/346/2786

фото детей и самой Евгении.

Мама — юная христианка,в платке.Малыши прелестные и ухоженные.Видать, приглянулсь какой-то твари, не исключено, что заграничной :\

Ответить

марина пишет:
09.11.2012 в 23:45

Чесно говоря, у меня шок! Объяснения есть этому поступку? Как — то они должны объяснить причины изъятия детей? И кто — то же сообщил им, что дети одни?

Ответить

Liz пишет:
19.11.2012 в 7:55

Евгения, срочно сообщите координаты (адреса, телефоны) ответственных за этот беспредел официальных лиц, адреса общественных организаций Одессы, которые могут повлиять на ситуацию. Мы будем писать и звонить с протестами.Напишите, какие обвинения в Ваш адрес выдвинули, постарайтесь ликвидировать явные «слабые места», если они есть — например, если придрались из-за отсутствия ремонта в квартире или «антисанитарии». Хотя этим тварям-ювенальщикам не всегда нужен реальный повод для выкрадывания детей. Поищите в разделе «Отнятие детей» в деле Бугуновых телефон правозщитника Юрия Юрина (кажется,так его зовут). Если телефон не изменился, позвоните — Юрий помог вернуть сына семье, и общественность вмешалась.Информацию о своей ситуации публикуйте как можно шире по Интеренту, дайте номер своего мобильного — из других городов на домашний тел. звонить неудобно.
Обращались ли Вы в суд? Что предпринимали?

Помоги вам Боже, ситуация шокирует.

Ответить

Борис пишет:
24.11.2012 в 2:26

Да, объяснения есть и очень простые (не говорю, что правильные). На видео местного телевидения (смотрите в Интернете) соседи и даже бабушка детей подтверждают, что мать бросает детей одних, голодных и неухоженных в квартире на несколько дней. Там же есть и фотографии детей на подоконнике за решёткой из-за которой их спасали с милицией. По сообщениям, в этот раз они были без присмотра четыре дня. Мать уже несколько раз официально предупреждали о последствиях такого обращения с детьми. До этого она была замешана в сексуальном скандале с чиновником, где она то давала, то брала обратно показания — вот и верьтееё рассказам. Она и сама рисковала оказаться за решёткой за развращение ребёнка, на глазах которого всё происходило и даже было снято на видео. Поищите по Интернету эту фамилию — найдётся много информации. Не говорю, что всё правда, но уж точно вовсе не так всё однозначно, как пытается представить обиженная мамаша. А вы давайте, срадайтесь с ветряными мельницами — пока заняты в игру в казаки-разбойники с с «Ювенальными злодеями», вы не представляете опасности для нынешней власти и ничего её менять не надо.

Ответить

Liz ответил: ()

Борис, на фото на http://evgenua-7777.livejournal.com/pics/catalog/346/2786 я вижу здоровых, упитанных, хорошо одетых (в новые, модные вещи, даже на секенд не похоже), румяных, упитанных малышей. У Евгениии есть муж, он тоже бросал детей на 4 дня? Если есть видео «сексуального скандала с чиновниками» (довольно странная формулировка)- этой замужней женщины, христианки (судя по фото)- дайте ссылку.

Конечно, мы пока не можем знать всех обстоятельств жизни этой семьи, но мы знаем, как ювенальщики обливают грязью свои жертвы. Обычный домашний кот становится «антисанитарией», отсутсвие апельсинов в холодильнике на момент обыска — «плохим питанием детей» и пр. Посмотрите, каких детей отбирают иногда — вон, из Приморска — дите — «кровь с молоком», щечки-пампушки, в ушках — золотые сережки. Из-за «плохого питания» изьяли ребенка :\

Ответить

Виктория пишет:
24.11.2012 в 18:50

Как только появляется новое отнятие детей, так сразу объявляются товарищи, которые сразу обвиняют родителей и озвучивают официальную версию. СОСЕДИ ВИДЕЛИ КАК ЕВГЕНИЯ ВЫХОДИЛА ЗА ПРОДУКТАМИ и как выслеживали что ее нет дома и сразу спешили забрать детей пока она не вернулась!
Да она брала показания обратно — потому что ее шантажировали ее детьми, а кто может сказать что важнее правда или дети которых могут отнять?

Ответить

Liz пишет:
25.11.2012 в 0:32

Да, ювеналка семимильными шагами идет по Украине — я в шоке — статей множество, например, http://nezavisroditeli.ucoz.ru/blog/u_odesskikh_roditelej_otnimajut_detej_i_trebujut_zakodirovatsja/2012-11-14-172

У очередной одесситки отобрали детей шантажировали, потребовали «закодироваться» от алкоголизма, хотя женщина не пьет — есть показания свидетелей — соседей, медиков. Мать под давлением (ребенку 4месяца!) по глупости пошла на кодирование и отнесла справку ювенальщикам — и ребенка отняли. По исследованием правозащитников это — накатанная схема у ювенальщиков — непьющих родителей запугивают лишением детей, отправляют на кодировку — и готова причина для изъятия. Твари!

А насчет Евгении Герасименко — она в «сексскандале» была жертвой — ее пытался изнасиловать чиновник в кабинете. И это — повод к изъятию у нее троих детей?

Ответить

герасимюк евгения ответил: ()

Я с вами братья и сёстры, большоё спасибо за поддержку!!!
Соседей у меня нет, я живу во дворе без соседей, а те люди которых мы видим на видио или даже и не видим ,ведь они говорят из тени подворотен чужих дворов и из за закрытых дверей. Боятся глядя влицо врать.
Дети действительно у меня имели дурную привычку играть на подоконнике, заигравшись младший уснул, вот и весь криминал.
По поводу развращения своего ребёнка- такое могло прийти в голову только извращённому уму уставшего сочинять милиционера, который искал за что бы меня привлечь, подконец устал на всё плюнул и выдал на гора.
По поводу Дон Кихота. Даже гениальный Сервантес восхищался им.

Ответить

герасимюк евгения пишет:
26.11.2012 в 0:24

Письма протеста можно направить в следующие инстанции ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МЭРА
по противодействию коррупции: 705-71-71:ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Одесского городского головы: 728-17-01

Служба по делам детей Одесского городского совета
65026, г. Одесса, ул. Дерибасовская, 8
Тел.: 724-80-54
ssd@omr.odessa.ua
И.о. начальника службы — НОСОВ Владислав Валерьевич

тел. 724-80-54, 724-35-71
Уповноваженому із прав людини при
Верховній Раді України
01008, м. Київ, вул. Інститутська, 21/8
Тел/код 38-044-253-2203
Е-маil omb@ombudsman.kiev.ua

Администрации Президента Украины.
01220, г. Киев, ул. Банковая, 11. Справочная Администрации Президента Украины – (044) 255-73-33

Ответить

герасимюк евгения пишет:
26.11.2012 в 1:14

мой мобильный 949967007

Ответить

Роман пишет:
10.03.2013 в 6:49

Традиции и обычаи одних людей не должны нарушать и замалчивать права других. Дети — это не частная собственность родителей. Это люди. Даже если они по закону ограничены кое-в-чём, то это не означает, что они полностью бесправны. Почему, обсуждая такие темы, не дают слова людям из молодёжных организаций? Получается тема толкуется крайне однобоко.

Ответить

dionus ответил: ()

Вы что-то путаете. Никто не говорит о безправии. Как раз наоборот — речь идет о том, что дети не должны наделяться какими-то особыми привилегиями. Перед Богом все равны.
Что касается молодежных организаций, то еще не было случая, чтобы кому-то не дали слова. Если украинские (а не грантоедские) молодежные организации не занимаются этим вопросом и поэтому ничего не говорят по этому поводу, то нельзя ж их насильно заставлять.

Ответить

Роман ответил: ()

dionus, беда в том, что родители не хотят зачастую слушать своих детей. В подростковом возрасте у детей формируются оппозиционные взгляды по отношению к старшим. Со старшими общий язык найти не получается. Разговор заканчивается такими словами, как «Чтобы я больше не слышала или со старшими не спорят». Да и в случае конфликта с родителями почти всё общество становится на их сторону. А дети со своими проблемами остаются сами по себе. Надо отслеживать соблюдение конституционных прав детей.

Ответить

dionus ответил: ()

Если говорить именно о подростковом возрасте, то это период, в течение которого (вплоть до ухода в самостоятельную жизнь) дети учатся все меньше зависеть от родителей. Вполне логично, что оппозиционные взгляты — часть этого процесса. Тут ничего необычного нет. Часто бывает что подросток стает в оппозицию, начинет спорить и т.д. не сколько из-за правоты, сколько из-за желания испытать родителей, насколько они готовы уступать ему в разных вопросах. Авось получится. И обычно позврослев, человек понимает, что во многих моментах, когда он проявлял юношеский максимализм, он не понимал всех аспектов вопроса, и правильнее было бы мыслить несколько по-другому.

Вот что Вы имеете в виду под соблюдением конституционных прав детей в случае идейных разногласий — не совсем понятно. Допустим процесс взросления закончился, и подросток стал взрослым, умным и способным к самостоятельной жизни. В таком случае, если он продолжает жить на иждивении родителей, то чисто логически его положение сопоставимо с положением получающего зарплату работника. А теперь посмотрите — если Ваше сообщение переложить на ситуацию «начальник-работник», то получается та же картина:
«беда в том, что начальники не хотят зачастую слушать своих подчиненных. У растущих профессионально работников формируются оппозиционные взгляды по отношению к начальству. С начальством общий язык найти не получается. Разговор заканчивается такими словами, как “Чтобы я больше не слышал, или я начальник ты дурак”. Да и в случае конфликта с начальством почти весь трудовой коллектив становится на его сторону. А подчиненные со своими проблемами остаются сами по себе. Надо отслеживать соблюдение конституционных прав подчиненных».

Поэтому тут не вопрос именно подростков. Это вообще проблема для людей — находить общий язык. И поскольку проблема глобальна и всеобъемлюща, то каждые характерные случаи нужно разбирать отдельно, потому как может быть неправа как одна, так и другая сторона. А чаще обе стороны неправы. Вместе с тем у неправого начальника есть преимущество, потому что на его территории он обладает определенной властью. Точно также как внутри семьи властью обладает глава семьи. А Ваш сосед по свою сторону забора обладает большей властью чем Вы, и наоборот, по Вашу сторону забора у Вас больше прав, даже если Вы морально неправы.

Короче говоря — опишите конкретный пример, конкретную проблему, и укажите, как при этом нарушаются конституционные права. Тогда можно будет говорить предметнее. А то одни философские размышления получаются.

Ответить

Роман ответил: ()

Что касается начальника, то для защиты прав работников существуют профсоюзы. Когда кто-либо устраивается на работу, то он знакомится с уставом той организации, где работать собираешься. Если не согласен — ищешь другую организацию. Да и сами начальники не лезут в личную жизнь работников своих, если она не порочит честь организации, которой руководит начальник. Придя с работы, человек может в своей квартире жить как хочет. Получается, что для защиты рабочих от произвола начальников существуют организации, а для защиты детей от произвола родителей — нет. А что касается семьи, то родители должны проявлять власть в том случае, если ребёнок не хочет учиться, совершает противоправные действия, лезет в опасные ситуации (в электрощитовые, на открытое окно, под колёса машин). Но пусть ребёнок свободно выражает свои взгляды и критику, участвует в некоторых незначительных семейных делах, свободно передвигается там, где закон позволяет, носит какую хочет одежду или причёску, или ходит куда не запрещено. Ведь 2 страны Российская империя и СССР были построены только на запретах и жёстко поплатились за это. Следует ли наступать на те же грабли?

Ответить

dionus ответил: ()

Если на фирме установлен дресс-код, то профсоюз не поможет. К тому же профсоюз может повлиять на начальника только потому, что начальнику от работников что-от нужно — а именно, чтобы хорошо работали. Родители же обеспечивают ребенка просто так и мало что требуют взамен — лишь бы хорошим человеком рос. Если ребенку не нравятся семейные порядки, то пусть для начала поищет меценатов, которые будут его просто так кормить, одевать и предоставлять хорошее жилье. Тогда будет предмет для разговора.

Свободно выражать взгляды конечно же можно — но не на людях, а в семейной беседе. Чтоб не выставлять напоказ свою глупость. В семейных делах дети и так участвуют, особенно в сельсой местности — там без этого никак. А вот свободное передвижение — очень спорный вопрос — вокруг киднепперы, педофилы, трансплантологи и т.п.
Одежда и прическа — опять же от времени, места и обстоятельств. На карнавал наряжайся как хочешь. А в школу будь добр одевайся согласно принятым в школе правилам.

Что касается России и СССР, то вообще любая страна построена на запретах. Самый большой тоталитаризм сейчас в западных странах. Там человек ничего делать не имеет права без особого разрешения. а Россия, особенно со времен Александра II (именуемого Освободителем), была самой либеральной страной, по сравнению со всеми остальными странами. Так что не надо стращать людей псевдоисторическими утверждениями.

Ответить

Александра пишет:
29.01.2016 в 0:56

Согласна со статьей. В мире хаоса мы падаем туда же. Старое разрушено, церковное не восторжжествовало. Опоры нет, зато есть враждебные силы, уничтожающие и души и государства. Пусть каждый делает то, что должен для спасения семьи, детей, страны. Разбудим свою совесть. И мы устоим.

Ответить

 

Оставьте комментарий