«Горе обижающим вдов и сирот».

13.08.2010

svetlovod20 Представитель нашего родительского комитета посетил очередную семью, у которой собираются отнять детей.  Иванова Инна Викторовна, 1975 г.р., имеет 5 детей, вдова. Трое, те, что постарше, живут с бабушкой в Глинске, самые младшие 2005 г.р. и 2007 г.р. живут с мамой в с.Нагирне, Светловодского района, Кировоградской обл. Ведет трезвый образ жизни. Работает по найму у односельчан, получает пособие на младшего ребенка в размере 1250 грн. Денег хватает практически только на питание. Держит козу, свиней. Опекунский совет требует к сентябрю сделать ремонт. Если ремонт не будет сделан — будут отбирать детей.

Инна Викторовна ремонт делать начала, но сил и средств на продолжение не хватает. В момент посещения нашего представителя дети были у бабушки в Глинске.

В с.Нагирне можно приобрести неплохой дом за 600-800 долларов США. Если у кого есть возможность помочь этой несчастной женщине просим содействия, что бы детей не отобрали у матери.

Дом семьи очень старый, состояние ветхое, требует для ремонта серьезных вложений которых, конечно же нет. Жилье в селе очень дешевое, стоит меньше чем ремонт. Но после смерти мужа финансовое положение семьи Ивановых очень тяжелое и в нашем государстве, оказывается, легче лишить детей родной матери, чем выделить 600 долларов на приобретение дома для семьи.

37 комментариев на статью ««Горе обижающим вдов и сирот».»

Galene пишет:
13.08.2010 в 11:30

в селах есть много брошенных хат, в которых уже никто не живет, можно найти вполне нормальном состоянии. Можно поискать жилье среди них (не обязательно в с. Нагирне, ), или пустить акцию-благотворительность по интернету(или другим способом) по сбору денег на жельё-ремонт, так сказать с миру по нитке и на жилье насобирается..

Ответить

Андрей пишет:
13.08.2010 в 14:45

Давайте соберем денег. Только надо определится куда перечислять. Возможно на счет родительского комитета? Или может есть кто-то в Светловодском районе, на имя кого можно переводить деньги?

Ответить

kramola пишет:
15.08.2010 в 11:45

К автоу или админу:
1. Есть уже на примете соответствующий дом, который можно купить быстро и без проволочек?
2. Готова ли служба опеки аннулировать свои претензии к семье в случае покупки нового дома?
3. Когда всё-таки будет решаться вопрос фонда помощи жертвам ЮЮ?! Если будем действовать точечно, то нас на долго не хватит. Обязательно нужен системный подход!

Ответить

kramola пишет:
15.08.2010 в 11:46

Статья стала читаема только сегодня! До этого глюк был какой-то и не открывалась!

Ответить

Мелания. пишет:
16.08.2010 в 16:26

До сентября осталось всего 2 недели. А куда делось детское пособие? Три раза по 50 000 гривен это 150 000 гривен. Любую хату можно было купить и еще осталось бы 140 000. Ах да. Ведь детское пособие выплачивается по частям, не все сразу. Но все равно . Имеются трое деток. Даже получив по первому взносу за каждого уже хватит на новую хату в селе. Если пособие по каким-то причинам удерживается, надо договориться с хозяевами хаты, что они продадут дом с отсрочкой платежа до выплаты следующей части детского пособия. Документы о покупке дома предоставить в органы опеки. Для того и дается помощь государства в виде пособия, чтобы обеспечить минимальные удобства и содержание детям. И зачем отбирать детей. В деревне с мамой им будет точно лучше:)

Ответить

киевлянка пишет:
16.08.2010 в 23:30

Могу пока предложить временное убежище для матери с детьми, чтобы не забрали «за угрозу жизни»… Подробности по е-мейлу. Блин, только съездила в Приморск по делу Марины Запорожец, а тут новая напасть!

Ответить

Виктор пишет:
17.08.2010 в 8:55

Киевлянка,
спаси Вас Господи, что ездили в Приморск! Ибо одно дело писать, а другое что-то реально делать!
Но всех «дыр» не заткнуть в режиме «пожарной команды», нужен системный подход. И мне кажется, что нужно создать фонд взаимопомощи жертвам ЮЮ. Внедрение ЮЮ у нас в стране, как и во всём мире, не остановится. За ним стоят очень могущественные силы.

Ответить

киевлянка пишет:
18.08.2010 в 2:33

Виктор, для начала неплохо иметь несколько нычек-убежищ в секретных местах, для СРОЧНОЙ помощи. Как показал случай Бугуновых, это помогает ;) По Приморску. Кроме поездки, звонок из Киева «от журналиста», похоже, их очень озадачил… :)))

Ответить

kramola пишет:
18.08.2010 в 8:26

киевлянка,
я с Вами согласен насчёт нычек, но всёравно даже с нычками вопрос будет упираться в деньги. Без денег помогать будет весьма сложно…
Почитайте ниже ссылку, здесь есть над чем задуматься:
http://3rm.info/publications/4137-sionistskij-fashizm-programma-istrebleniya.html

Ответить

Олег пишет:
18.08.2010 в 12:05

Органы опеки удивительно целенаправленно атакуют именно христианских детей. Потому и убежище могли бы быть предоставлены православными монастырями. Ведь есть же кельи для поломников.
А такие монастыри-убежища не грех и поддержать материально.

Ответить

kramola пишет:
18.08.2010 в 13:29

Олег,
а Вы слышали о тех гонениях, которые устроили на Боголюбский монастырь в России? Там как раз и был приют для детей, где воспитывались даже дети, у которых есть родители (добровольно!). Чувствует видимо враг где спасение-то деткам! А главное, что этот монастырь наглядно демонстрирует всему миру альтернативу ЮЮ в православном воспитании!
Грустно только, что в скандале оказались замешаны (против монастыря!) некоторые сомнительные миссионеры из числа священнослужителей. Ну, да Бог им судья!

Ответить

Angelika пишет:
18.08.2010 в 19:53

Люди, что делаем? Детей прячем? а дальше? Ну, допустим, я спрятала своё дете. В школу не ходит. Дальше что? Малышей можно, конечно, прятать, как Бугуновых. А нащих, куда прятать? Ладно, моей — 11 знает, что ответить и бегом маме звонить. Дальше что? Они приходят и пхаются права ребенка внедрять вместо математики. Что делать в этом случае? Ну… в нашем классе, в нашей школ есть я и моя малая. А остальные что?

Ответить

Медея пишет:
18.08.2010 в 22:31

Анжелика,
Надо увеличивать количество информированных. Когда наберётся критическая масса, вероятно тогда и будет толк.

Ответить

Олег пишет:
18.08.2010 в 22:36

Анжелика. Мы говорим только о тех случаях, где уже дело подано в суд,деток уже могут уволоксти в детдом прямо из зала суда.
А ведь есть еще и апелляционные суды, вплоть до европейских. На это время лучше быть в бегах , но на воле. А в суд пусть ходит адвокат, или доверенное лицо. Если взять конкретно Болотовых, то младшая дочь еще грудная. И если вдруг суд лишит Болотовых родительских прав, то уповать на апелляционный суд лучше никому не отдавая своих детей, пряча их в надежном месте.

Ответить

Медея пишет:
18.08.2010 в 22:50

Angelika пишет:
18.08.2010 в 19:53

Люди, что делаем? Детей прячем? а дальше?
_____________________
Всё, что идёт в русле Промысла — имеет конкретную поддержку Свыше, так что всё получится. Надо верить Богу, а не в бога, не бояться врагов и просыпаться.

Ответить

Олег пишет:
18.08.2010 в 22:54

ответ kramola пишет:
18.08.2010 в 13:29

Да знаю. Спаси Господи , что напомнили. Потому как не знал , чем все кончилось. Теперь почитал.
Впрочем , уж если в монастырях детей могут обидеть, даже если бы это оказалось правда ,а не клевета, то уж в обычном детдоме и подавно. Но я то говорил о том , что в поломнических кельях могла бы укрыться мать и ребенок или мать и двое детей на время суда. Только и всего.

Ответить

OL пишет:
31.08.2010 в 10:37

1. Я проти ювенальної юстиції. Але в даному випадку давайте подивимось правді у вічі. Невже в даному будинку може взагалі хтось проживати а тим більше діти? Ну невже вся справа в матеріальних коштах? Якщо ти гарна господиня то невже коли знаєш що, до тебе прийдуть журналісти, фотографи, відділ в справах неповнолітніх, то неможна прибрати чи відремонтувати вікно на стіні своїми власними силами? Та відремонтувати стіну на яку взагалі страшно дивитися по фото, невже сусіди відмовили б в допомозі? Мені здається но “ні”. Ісправа тут взагалі не в якихось коштах…
За своїх дітей потрібно боротия і не віддавати їх ніяким установам, тому ви повинні бути наполегливими і зробити все що від вас залежить для залишення ваших дітей з вами. І нівякому випадку не здаватися а йти до кінця томущо ціннішого ніж ваші діти у вас немає. А також слідкувати щоб не було ніяких порушень з боку опікунського комітету в складанні протоколів, актів, і висновків опікунською радою, а якщо побачили хоча б малі порушення з їх сторони, відразу сповіщати про це суд (в письмовій формі-ОБОВЯЗКОВО) тоді у вас буде значно більше шансів виграти судову справу.

Ответить

dionus ответил: ()

Денег даете бедствующим? Не думали что сами можете оказаться в трудной ситуации?

Ответить

kramola пишет:
01.09.2010 в 8:19

OL,
а якщо суд всерівно забере вашу дитину, тоді куди письмово подавати?! :)
Нам ніхто не давав права судити іншу людину (прибрано чи ні), хто ми такі. На це є Бог. А ми повинні чинити відповідно до його заповідей! Просять про допомогу і захист — давати. Після війни люди жили в ще гірших умовах, але ні в кого і гадки не було забрати дітей! А зараз бач, як ми порозумнішали — демагогії розводимо… ДИТИНА ПОВИННА БУТИ З БАТЬКАМИ. Все крапка!!! Мати любе дитину, дитина лине до матері, а Ви про прибирання…
Якщо ви справді проти ЮЮ, тоді раджу вам глибше розібратися в цьому фашизмі і не писати про дурниці!

Ответить

OL пишет:
02.09.2010 в 12:55

я не про дурниці пишу, такі умови для дорослої людини жах а для дитини тим більше, недай Бог та стіна завалиться, чи вікно випаде коли біля нього буде дитина, і моя точку зору це зовсім не фашизм (подивіться в словник стосовно даного слова що воно означає). а от по ваших коментаріях можу сказати що щось ви занадто гостро критикуєте, виж віруюча людина, в Біблії ж сказано що «поступайте так я поступив би Я «.
А у вас такий агресивний настрій до оточуючих вас на даній сторінці.
ЮЮ це справді злочин, причому дуже великий. По даній справі матері потрібно звернутись в будь який благодійний фонд(бажано декілька в районних центрах вони завжди є), стати його учасником. Отримати документальне підтвердження вступу до фонду тому що суд апелює тільки юридично закріпленими фактами. Прохати учасників фонду надати їм будинок.
Звернутись до голови сільської ради про надання їм іншого будинку(адже в селах багато залишених будинків в яких давно ніхто не проживає. Іколи в сімї буде інший будинок з кращими умовами проживання тоді опікунська рада не зможа апелювати до суду про віддібрання будику так як умови проживання будуть покрашенні. І питання відійде саме по собі.Бажано також предоставити суду хоча б фактично довідку що мама працює. Тоді взагалі небуде ніякої судової справу і виконавче провадження закриють за недостатком предявлення матеріалів опікунською радою.
А стосовно «а якщо суд всерівно забере вашу дитину, тоді куди письмово подавати?!» -ДО ПРОКУРАТУРИ!!!!!!! (якщо ви незнали)з вказівками на порушення регламенту суду , та інші порушення які були з боку суд, судді, якщо такі порушення мають місце бути.

Ответить

dionus ответил: ()

Власти вместо того чтбы забирать детей, должны выделять средства для помощи. А не фонды, которых к тому же в селах отродясь не бывало.

Ответить

OL ответил: ()

они не в селах непосредствено находятся а в районных центрах, хотя иногда и в селах также есть, можна елементарно попросить помощиу головы сельсовета, они часто выделяют по просьбам односельчан села (для тех у кого шаткоэ жилишное положение тоисть плохой дом, рушится и тд. дома в которых никто не живет но они пригодни к жилью)дома.

Ответить

OL ответил: ()

а стосовно того що влада повинна допомагати то цілком з вами згодна і в даному випадку коли держані органи подають на батьків до суду та забирають дітей то в такому випаку потрібно подавати зустрічний позо на ціж таки органи влади що вонни бездіяли коли батьки зверталися за допомогою, ненадавали потрібної допомоги чи взагалі навіть вислуховувати не захотіли(що доволі часто буває) можливо заьовчували проблему а потім саміж і скористались даною ситуацією. коли батьки подають зустрічний позов достатньо часто такі справи зактиваються самі по собі тому що бездіяльність державниорганів влади якими і є органи опіки і піклування я кі за часту і відбирають дітей карається законом і будуть провіряти чи зверталась сімя за допомогою чому не надалась допомого, і в таких випадках іноді випливає звісно інформація про тещо допомога не надалась не тільки конкретній сімї а й оншим сімям які зверталися за допомогою , а ж відбквалося «відмивання» коштів. тому вони не зацікавленні в розкриті такої інформації, томущо це вже статті за корупцію, бездіяльність та передбачене кримінальним кодексом покарання

Ответить

Маша пишет:
05.09.2010 в 7:45

Мелания. пишет:
Три раза по 50 000 гривен это 150 000 гривен.

Только в с 2008 года при рождении третьего робенка стали платить 50 000 гр.
Первая выплата 5000гр.,каждый месяц до трех лет 1250гр.
Пособие на ребенка 2007 г.р.-130 гр. в месяц до трех лет.
Меланья,какой дом можно купить за эти деньги,жить на что тогда?

Ответить

kramola пишет:
06.09.2010 в 13:15

OL: «..і моя точку зору це зовсім не фашизм (подивіться в словник стосовно даного слова що воно означає)»
Ще раз пропоную Вам розібратися більш детельно! Читайте тут про те, що ЮЮ — це фашизм (Вашу т.з. я не називав фашизмом!): http://sovest.dnepro.org/2010/1596.html

OL: «..щось ви занадто гостро критикуєте, виж віруюча людина, в Біблії ж сказано що “поступайте так я поступив би Я “. А у вас такий агресивний настрій..»
По-перше, не пам»ятаю, щоб у Біблії було таке висловлювання, може Ви мали на увазі: «Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами»? А по-друге, тон мій зовсім не агресивний. Приймаючи до уваги, що Господь дуже негативно визказався про теплохолодність останніх християн, я намагаюсь не впасти у цей гріх. Бо сказано, що краще бути холодним, чи гарячим, чим теплохолодним! А може Ви і Господа агресивним вважаєте, коли Він зробив батіг і вигнав з Храму торгашів, перекинувши їх столи?! Нам кажуть завжди, що треба любити всих, навідь ворогів і погань масонську. Так от я це розумію так же, як святитель Філарет Московський: «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь».

Ответить

kramola пишет:
06.09.2010 в 13:18

OL,
стосовно прокуратури — читайти відповіді по справі Болотових… :)))
А ще про феодальний устрій в Україні! http://sovest.dnepro.org/2010/2081.html
Можете зі мною і надалі сперечатися, але від цього у народа не з»явиться більше віри нашій державі і її органам.

Ответить

Angelika пишет:
08.10.2010 в 15:31

ювенальная юстиция — настоящий фашизм. только нЕлюдь и фашист может забрать дитя у мамы. Так что ОЛ, молчи! деятель! Секспросвет, толерантність, насаждения пидарастии =- это по-вашему тоже справедливость? А может быть, это кому-нибудь нужно? А может этот ювенальный фажизм специально насаждается?? Мозги пора включать!

Ответить

OL пишет:
13.10.2010 в 15:49

Angelika я не розумію що це за висловлювання «молчи!» . Ви вихована , культурна людина? ви ти взагалі прочитай повністю статтю а потім закривай рот комусь іншому наприклад ювенальщикам!!! я коментувала якщо ти недочитав як допомогти даній сімї
знаєтие якщо ви так говорите і з іншими то ярозумію чому на сайті мало порад стосовно того як допомогти таким сімям томущо потрібно враховувати не одну сторону а обидві!!!!!!
а по поводу «Секспросвет, толерантність, насаждения пидарастии =- это по-вашему тоже справедливость?» у мене коментарів взагалі не було , хоча щитаю що справді це комісь потрібно в їх меркантильних цілях для того щоб поселити хаос в суспільстві та отримати неосвідчену молодь якою буде легко керувати зновуж тики в цілях певних осіб.
з приводу «Мозги пора включать» то дай Бог щоб вони ще у всіх так працювали, і включи свої!!!

Ответить

РН пишет:
15.11.2010 в 3:55

Что особо мерзко — это то, что в обществе есть готовые силы, которые уже двумя руками поддерживают ЮЮ. Яркий пример — предыдущий комментатор OL. Чаще всего это бабы, обычно — бездетные, но зато твердо знающие, что и как лучше для ребенка, где жить можно а где нельзя, и что следует делать другим людям с их детьми. Именно из них легче легкого набрать армию низовых ювенальщиков-исполнителей, именно они сформируют и «общественное мнение». Именно их, тварей, надо давить без пощады.

Ответить

OL ответил: ()

такої безкультурності я взагалі ніколи не чула після таких висловлювань у вас точно не буде опонентів для підтримкиі навряд ви зможете допомогти бідним батькам своєю невихованість та безкультурям, саме через таких як ви і страждабть бідні батьки я яких відібрають дітей таму що поспілкувавшьсь з вами аналогічне враження складеться про батьків як можливо інезнають деяких юридичних аспектів як потрібно діяти а леє набагато культурнішими та вихованішими в цілому відмінними батьками для своїх дітей, а коли їх захищають такі як ви то всі шанси в них зникають!!!

Ответить

OL пишет:
18.11.2010 в 10:06

заєте в мене таке враження складається що деякі люди які тут пишуть не зовсім адекватні… РН -взагалі немає слів, мені здається що адекватність деяких людей потрібно всеж таки переввіряти!!!
в звязку з тим що прочитавши статтю намагалась прокоментувати прочитане та порадити як юрист як потрібно діяти мамі в даній складній для неї ситуації а, тут посипались якісь незрозумілі обвинувачення з приводу мовчання, та невідомо звідки звинуватили в тому що я за ЮЮ, я в 100-й раз говорю що, Я ПРОТИ ЮЮ невже це не зрпозуміло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в мене таке враження що деякі хто залишае свої коментарі тут взагалі не читають попередніх висловлювань. Я як звичайна людина хочу зрозуміти хто в даній ситуації не правий, томущо умови для дитини дійсно не зовсім хороші але, і відбирати дитину також неможна так як якщо питання лише в умовах проживання то їх можливо поправити(то чи не варто звернутись за допомогою до організацій деяких метсенатів і так ін.), а мені жодин з вас не намається розповісти про ту жахливу ситуацію в яку потрапила мама привести приклади її хорошого відношення та намагання вберегти своїх дітей, а лише якісь незрозумілі обвинувачення закидаються в мою сторону, перед тим як звинувачувати ви хочаб подумали що інші людии які намагаються допомогти не знають всієї ситуації в цілдому і спочатку хочуть у всьому розібратись тому що, вони не спілкувалися як ви безпосередньо з мамою і не бачили її хорошого ставлення до дітей, та намагання зберегти їх біля себе заради їх хорошого майбутнього. Жоден не удосужився розповісти про них щось хороше а тільки звинувачуєте інших.
якщо ви хочете щоб вам допомогали то спочатку дізнайцтесь чи люди повністю знають ситуацію чи ні і можливо їм варто допогти в дізнанні всієї складної ситуації а, не відразу непойми Господи в чому обвинувачувати!!!
томущо після таких жахливих висловлювань не зовсім хочеться спілкуватися а, потім із за таких як ви небагато людей захочуть допомогти бідній мамі, а ви повинні в перше чергу думати не про свої амбіції а про маму тих дітей та самих дітей безпосередньо, і взагалі як ви можете судити людину не спілкувавшись з нею (нехай неавіть і поінтернету) не задавший їй елементарних питань…

Ответить

OL пишет:
18.11.2010 в 10:21

Іванова Інна Вікторівна боріться за своїх дітей, незупиняйтеся на пів дорозі бо діти це найкраще що є в нас в житті, просіть метсенатів вам допомогти, спонсорів, благодійні фонди, стукайте у всі двері в вім обовязково відчинять, тільки не втрачайте надію.

Ответить

Мелания ответил: ()

Госпожа OL . Есть мнение , что у Вас неудалась семейная жизнь и может даже вообще нет детей.
Скажите , пожалуйста, сколько лет Вы в браке и сколько у Вас детей?.

Ответить

OL ответил: ()

я в браке 7 лет имею двоих дитей (дочка и сын)

Ответить

OL ответил: ()

А Брак у меня больше чем удачный, потому что у меня есть мои самые любимые детки и любимый заботливый муж (которого я очеьо-очень люблю, ценю и уважаю, моя семя ето моэ все!!)

Ответить

Веточка пишет:
20.11.2010 в 18:57

Мир всем вам!Как на сегодняшний день обстоят дела у Ивановой?Кто знает?

Ответить

admin ответил: ()

Все у них нормально. От них отстали — семья приобрела дом в соседнем селе.

Ответить

 

Оставьте комментарий